Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Авиаперелеты - правила [28]
История и Короли [7]
Тайский бокс муай тай [1]
Буддизм [38]
Гей - туризм [16]
Дикие племена [9]
СПА и косметика [3]
Приколы туристов [2]
Интересные факты о Таиланде [3]
Новости Таиланда СМИ [1]
Опасные Тропики [3]
Законы Таиланда [4]
Адрес на карте [15]
Для Вас
  • о Компании
  • Личные гиды
  • Работа и учеба
  • Недвижимость
  • Экскурсии Бангкок
  • Экскурсии Паттайя
  • Описание всех экскурсий
  • Тайская медицина
  • Тиковая фабрика
  • Латексная фабрика
  • Экзотическая кожа
  • Драгоценные камни
  • Фото
  • Форум
  • История и Короли
  • Фото-Видео съёмка
  • Буддизм
  • Татуировки у монахов
  • Дикие племена
  • СПА и косметика
  • Фенечки, украшения
  • Картины и поделки
  • Растаманские туры,
  •            Шаманы
  • Гей - туризм
  • Свадьбы в тае
  • Групповой отдых
  • Авиаперелеты - правила
  • Приколы туристов
  • Интересные факты
  •         о Таиланде
  • Новости Таиланда СМИ
  • Опасные Тропики
  • Законы Таиланда
  • Необычные туры
  • Отзывы
  • Сотрудничество
  • SOS

  • Поиск
    Форма входа
    Наш опрос
    Вы уже побывали:
    Всего ответов: 459
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Полезная информация » Авиаперелеты - правила

    Обслуживание пассажиров

    VII. Обслуживание пассажиров
    92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией:
    о времени отправления и прибытия воздушных судов;
    о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;
    о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;
    о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;
    о способе проезда до ближайшего населенного пункта между аэропортом и между аэропортами;
    о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;
    об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    о месте нахождения комнат матери и ребенка.
    93. В аэропорту перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает:
    регистрацию пассажиров и оформление багажа к перевозке;
    доставку пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организацию их посадки в воздушное судно;
    доставку багажа к месту стоянки воздушного судна, погрузку, размещение и крепление багажа на борту воздушного судна;
    обеспечение выхода пассажиров из воздушного судна, доставку пассажиров в здание аэровокзала;
    выгрузку багажа из воздушного судна, транспортировку и выдачу багажа пассажирам.
    94. Перевозчик предоставляет пассажиру на борту воздушного судна комплекс услуг в зависимости от типа и оборудования воздушного судна, продолжительности полета, времени суток, в течение которых происходит полет, а также класса обслуживания, указанного в билете. Объем услуг и порядок их предоставления определяется правилами перевозчика.
    95. Перевозчик должен обеспечить на борту воздушного судна:
    информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна, местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов;предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания;первую медицинскую помощь.
    Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов- в ночное время.
    96. Перевозчик на борту воздушного судна должен иметь подготовленный персонал в количестве, достаточном для обслуживания пассажиров.
    97. За услуги, указанные в пунктах 92- 95 настоящих Правил, дополнительная плата не взимается.
    98. Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам воздушных судов, если указанное условие установлено правилами перевозчика и пассажир информирован об условиях обслуживания на борту воздушного судна до заключения договора воздушной перевозки пассажира.
    99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
    предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
    два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
    обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
    обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
    размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
    доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
    организация хранения багажа.
    Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
    100. Перевозчик или обслуживающая организация могут предоставлять пассажиру дополнительные услуги повышенной комфортности в полете и на земле.
    101. Дополнительные услуги повышенной комфортности, порядок их предоставления и оплаты устанавливаются перевозчиком, если они оказываются перевозчиком, или уполномоченным агентом, обслуживающей организацией, если они оказываются уполномоченным агентом, обслуживающей организацией, или по соглашению между сторонами, совместно оказывающими услуги.
    Категория: Авиаперелеты - правила | Добавил: Vaselisa (30.03.2010)
    Просмотров: 894 | Теги: контроль в аэропорту, проверка пассажиров в полете, услуги на борту самолета, обслуживание пассажиров в полете, регистрация пассажиров в аэропорту | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Горячая Паттайя









    т. 08-009-909-80

    т. 08-009-911-80


    Звонки из России +668-009-909-80






















































    Фото-Видео съёмка
    Профессиональная Фото-Видео съёмка






    Просмотреть увеличенную карту

    Адрес на карте